суббота, 30 июня 2012 г.

Лето.......

На дворе лето. Кругом красота........................................




пятница, 29 июня 2012 г.

Моёёёёёёёёёё..............

Доброго времени суток! Я тут давно хотела похвастаться, да все руки "не доходили" сфоткать. Первый раз заказала американские тканьки (хлопок), решила попробовать, что да как. Их конечно не много, но все-равно хомяк доволен :-). А как я ждала посылочку. А когда получала радовалась, как ребенок. Забрала её на почте, а муж и спрашивает "Ты что, до дома ее открывать не будешь?" Это он наверное неподумавши спросил. Я ему"Ты что, сейчас до машины только дойдем...." Короче тканьки загляденье, просто прелесть, у нас в магазинах таких или даже похожих не найти. Еще не знаю что из них буду шить, но за этим дело не станет. Одного кусочка уже почти нет (салатовой в горошек). Использовала его при пошиве подушек, можно посмотреть здесь. Вот моя красотень.

среда, 27 июня 2012 г.

"Камыши"

Пошила еще одну подушечку. "Камыши". Сама подушка выполнена из наволочного тика, наволочка - п/э, листики-лён, початки-костюмная ткань, наполнитель файбертек.
 Далее немного фото и информации

воскресенье, 24 июня 2012 г.

Подуууушечки...

Пошила еще две подушечки. Идея взята здесь. Очень уж она мне понравилась. Спасибо Катерина! А что получилось, судить Вам. Я результатом довольна. Вышло ярко и нежно одновременно. Мне нравится лён и яркая аппликация на нем. Для аппликации использовала американский хлопок+советский (сиреневые шарики в черную точечку), завалялся у моей мамы еще с тех времен :). Сами подушки из наволочного тика. Наполнитель файбертек.

четверг, 21 июня 2012 г.

Просто Мария (как в фильме) :)

Новенькая куколка у меня, назвала её Марией. Вот она на ваш суд...

вторник, 19 июня 2012 г.

МК по иготовлению коробочки для кукляшки

Предлагаю Вам МК по изготовлению коробочки для кукляшки

понедельник, 18 июня 2012 г.

Дачная...

В выходные были на даче. Хорошо все-таки, свежий воздух, детям раздолье, колбаски на мангале... Эх!... А это дачная красота моей мамы

Пионы

Просто фото пионов. Красивые, правда?





Ты скачи-скачи...

Ты скачи-скачи, мой коник, пусть никто нас не догонит!!!
Этого коняшку пошила на подарок сестре мужа, она просто обожает коней (ну и лошадей тоже :)).

И почему мне всегда встречаются усатые товарищи???....





четверг, 14 июня 2012 г.

Постоянным читателям посвящается

Ночь, все спят, но не я. Я лажу по просторам интернета. Тут долго можно бродить, сами понимаете. Захожу в свой блог и.... Ураааааа! У меня появился ПЕРВЫЙ постоянный читатель. Оксана, добро пожаловать!!! Как же здорово, приятно и интересно иметь постоянных читателей. Вот так постепенно мой блог станет более обжитым (надеюсь). Сейчас он конечно совсем молодой и я бы даже сказала "сырой", но как говориться "Москва не сразу строилась"... Короче, я довольна как слон. Всем доброй ночи! Уже люблю Вас, мои постоянные читатели!!!

вторник, 12 июня 2012 г.

Кот-валентинка

А этого котика шила на заказ ко дню Святого Валентина

Валентин...

Зайчик Валентин был пошит на подарок одному очень хорошему человеку и специалисту женцине-врачу.

Зайчик в белорусском костюме

Зайчик в белорусском костюме был пошит на подарок моим друзьям. Зай уехал на ПМЖ в Бельгию и отлично себя там  чувствует :) А главное, его любят

И еще белорусский зай

Декупаж

Декупаж, декупаж... Ну в общем-то я не сильна в этом виде рукоделия, но в этой технике сделала вот такие пуговки.

Можно их применить при пошиве кукол или игрушек. А что получилось из них у меня, читайте "дальше"

Петушок

Заказик был на "прикольного петушка". Такой вот ПеВник у меня получился....

понедельник, 11 июня 2012 г.

Сумочка для мелочей

Вот такую сумочку для мелочей (можно положить телефон, ключи, носовой платочек) пошила на велосипед ребенку. А то коляску продали, там и бардачок был, и кармашек, и корзина для продуктов, короче положить вещи было куда, а в велосипеде нету...... Но теперь проблема решена. И ребенку сумочка понравилась, в первый же день нагрузил в нее свои маленькие машинки :). А я то как довольна.....





Тильдо-сумки

Попробовала пошить сумки. Давно хотела заняться этим делом, уж очень мне все это интересно. Начать решила с тильдо-сумок. Вот что у меня получилось

"Круги"

Декоративные подушки "Круги". Продаются. См. в МАГАЗИНЕ

Брусника...........

Вы видели когда-нибудь, как цветёт брусника? Я НЕТ! Но вот вчера из леса муж привёз домой это чудо... Цветки у брусники кучкой, маленькие, сначала пахли болотом, а теперь источают слабый приятный аромат. Чем-то цветки брусники по форме похожи на цветки ландыша. Короче, смотрите...

Еще немного Сплюшек

Хочу показать Вам еще немного Сплюшек, ведь Сплюшек много не бывает :). Верно?
Сплюшечка для бежевой комнаты
Сплюшечка для зеленой комнаты.

четверг, 7 июня 2012 г.

Девочки в полосатых чулочках

Есть у меня пара куколок в полосатых чулочках больше пока не пошила (по мотивам художника - иллюстратора Сюзанны Вулкотт),точнее одна куколка у меня, а другая ужо давноооо со своей хозяйкой. Перво - наперво картинка - вдохновительница. Вот она
А вот и моя куколка


А это вторая


И вместе...

PS: вторую картинку-вдохновительницу где-то "посеяла", теперь найти не могу...
Нашла, вот она :)


"В ожидании чуда"

Как-то давно... блин  как же трудно вести блог. Писать самой себе, т.к. почтоянных   постоянных читателей у меня еще нет. Да и писать я не мастак. Так о чем это я???? Аааа, хотела написать, что давно как-то пошила ангела беременных и хотела показать его Вам, мои будущие читатели. Назвала эту куколку "В ожидании чуда", но на самом деле её зовут Марика. Вот она.

пятница, 1 июня 2012 г.

Парочка заев

Зайка Софи

Такие вот Котэ



Кот и кусачая рыбка

Кот и кусачая рыбка...Рыбка кусачая потому, что у нее несколько (может и не так много) зубов. К тому же она съела более маленькую рыбку в свою пасть, у которой тоже, если приглядеться есть некоторое количество зубов. Теоретически и она могла бы съесть кого-нибудь . А возник этот образ очень просто, я наткнулась на мастер-класс по валянию вот такой рыбки, ну и захотелось ее вручить коту. Ну вот я и воплотила в жизнь свою задумку. Надеюсь удачно.






Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...