четверг, 25 октября 2012 г.

Рабочее место

Решила показать Вам свое рабочее место....... Ну может "рабочее место" сказано слишком, может все-таки вернее будет сказать рабочий уголок, а точнее просто компьютерный стол, за которым я работаю, шью своих кукляшек и веду свой блог. 
..........................Вот собственно и сам стол.................................

Дальше мноооооооооооооого фоток

 Порядок на рабочем месте не наводила, так что можно лицезреть, как есть на самом деле, а на самом деле бывает еще хуже)))

 Тут можно заметить всякие баночки-емкости
Моя кормилица швейная машинка

 Раньше была вот такая

Ящички-тканюшки. Места катастрофически не хватает.
Картинку в рамке делал мой старшенький

Опять баночки со всякими нужностями



Рождественский ангел находится здесь в период Рождества и Нового Года постоянно
Вот недавно приобрела себе клеевой пистолет. Классная штука, скажу я Вам! Может у кого тоже он имеется, поделитесь впечатлениями.

Дальше - хомячьи запасы.
Рафия.

Разноцветный фетр. Очень мне нравиться!


Репсовый ленточки.

Различные пуговки, в том числе декорированные мной.



Инструменты

Шерсть
 
Ну и тканюшки

Ткани конечно не все. Основная их масса распихана по всей квартире, лежит в мешках, коробках, шкафах и антресолях)))
Вот такой мой рабочий уголок. Конечно же я мечтаю об удобном, хорошо оборудованном рабочем месте, но пока это только в мечтах.

22 комментария :

  1. как хорошо, когда все под рукой. у меня тоже бисер постоянно на столе. муж по началу пытался возмущаться, а теперь отстал...видимо понял что бесполезно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, что под рукой, а что и в других уголках квартиры. Мой не возмущается, всегда меня поддерживает)

      Удалить
    2. мой тоже меня поддерживает, просто не любит бардак. я у нас на форуме заказывала большую корзину, так вот туда все сложила, оч удобно.

      Удалить
    3. Лена, а кто ж его любит, бардак? Я вот тоже не люблю, но без него пока не получается, творческая - рабочая обстановочка, так сказать)

      Удалить
  2. Ух, Лен, свой уголок - это здорово. А я расскладываюсь на кухонном столе. А тряпочки-коробочки, раскройный мат и гладильная доска с утюгом в другой комнате. Ношусь как белка в колесе %) Иногда наглею и затаскиваю в кухню доску и мат 8) Но это не часто.
    А вообще, как представлю, что нужно разложить/сложить рукоделки, а времени мизер, то вообще ничего не хочется...
    Клеевой пистолет у меня есть. Только не поняла, какие впечатления ты просишь озвучить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, да, на кухне вообще не айс( сочувствую! Много времени уходит чтобы все разложить, а потом сложить... А про пистолет, так хотелось бы знать, как часто применяете его? Нравиться ли он? Например некоторые вещи, которые раньше я пришивала к куколкам или приходилось еще как крепить, теперь можно приклеить пистолетом, получается аккуратно и быстро (очень экономит время).

      Удалить
  3. Лена, про пистолет - полностью согласна: время экономит здорово! И клеит хорошо. Мне не очень нравится, что слой клея довольно толстенький получается 8) И не всегда могу угадать с временем склейки - чуть замешкаешься и клей уже подостыл.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Инна, согласна, с пистолетом нужно еще наловчиться работать. У меня пистолет маленького размера, может у маленьких пистолетов и дюбка, через которую клей идет, по-меньше. А клеет так, что еще оторвать попробуй)

      Удалить
    2. Эх, я с дуру взяла с большой дюбкой :))) У меня стрела около 6-7 мм в диаметре %)

      Удалить
    3. Инна, а что за стрела? Клей?

      Удалить
    4. Да, Лен, клеевые палочки в пистолет :)

      Удалить
    5. Инна, ты знаешь, у меня тоже такого диаметра. Но сам пистолет маленький. Когда клей разогреется, я просто не до самого конца нажимаю рычаг (спусковой крючок), тогда клея выходит маленькая капелька)

      Удалить
    6. Аааааа! Я ж нетерпеливая - я на курок начинаю давить когда пистолет еще не нагрелся. Поэтому он когда нагревается мне тааакой залп выдает %)

      Удалить
  4. купила сегодня Bernina Bernette E66. смотрю у тебя такая марка (ну конечно покруче моей). я побоялась электронную покупать, как то не доверяю я этой электронике. как тебе нравится эта марка машинки?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, поздравляю с покупкой! Сейчас посмотрю в инете твою машинку, интересно) Мне нравится то, что моя машина электронная, да и вообще марка тоже нравится) Когда выбирала машинку (а выбор просто огромен), мне Berninу посоветовала консультант в магазине, кроме того она швейцарская, так что я довольна)

      Удалить
  5. охохо, как это разобраться со всем, особенно после Подольской. пока еще инструкцию изучаю. у меня тоже вроде написано Швейцария. надо будет еще лапок подкупить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, не знаю, как в твоей машинке, но в моей на удивление оказалось все очень просто) Я уже тоже пару лапок прикупила.

      Удалить
  6. я прикупила лапку для штопки и вышивания. немного разобралась, да, ничего сложного. только надо приловчиться швы ровные делать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это лапка, которая годится для квилта? У меня тоже такая есть. Я ее даже уже опробовала здесь

      Удалить
  7. ну... если честно я ее для этой цели и купила. мне очень нравится квилт, так красиво.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и мне тоже нравиться) Но пока еще вот только 2 вещи в этой технике сделал.

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...