суббота, 18 мая 2013 г.

Конфетка! С Первым Днем рождения!!!

Привет всем! 
Обычно в день Рождения блога конфетки разыгрываются, но у меня иначе, а все потому, что я вовремя не успела ее (конфетку) подготовить))) Посему...сегодня, 18 мая, я объявляю конфетку, приуроченную ко Дню Рождения моего блого - домика) Да-да, сегодня ровно год, как я сделала первую запись в своем блоге. Ух, кажется, что это было так давно.....А на душе действительно ощущение праздника) 

Не буду долго томить, перехожу к главному.
Победитель розыгрыша получит........вкусную-превкусную......Ёжинку-пироженку) 
Ёжинка - авторская работа. Подробнее о ней я расскажу в следующем сообщении. Ёжинка будет не только с пирожным, но и с приданным. Пока еще не знаю, что это будет, но точно - пару отрезов хлопка, пару отрезов яркого трикотажика, хлопковое кружево, пуговки и различные мелочи, которые пригодятся любой рукодельнице))
Конфетку разыграю через месяц, а именно 18 июня 2013 года, так что запись будет по 17 июня (включительно).

Для того, чтобы принять участие в розыгрыше необходимо выполнить несколько условий:
1. Быть или стать ПЧ моего блога!

2. Разместите картинку конфетки (2 фото) с активной ссылкой на данное сообщение в своем блоге/группе/т.д.

3. Записаться в Mister Linky.
4. Конфетные блоги не участвуют.

5. Вернуться 18 Июня и узнать результат.

Записываемся на конфетку здесь:


46 комментариев :

  1. С удовольствием по участвую http://bellalaura555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. Как можно пройти мимо? ))) очень сладенькая Ёжинка

    ОтветитьУдалить
  3. Возьмите и меня http://dolls-therapy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Дорогая! С днём рождения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик, за поздравление!!)))))))))) Даже не верится, что уже год)

      Удалить
  5. и я не пройду мимо. Ежинка суперская!http://1shelelena.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Конечно же не могу пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Какая хорошенькая еженка. Побежала соблюдать условия.

    ОтветитьУдалить
  8. поздравляю, можно с вами)
    http://rukodeliajufara.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо за поздравление! Конечно можно))

      Удалить
  9. И я тоже с Вами ,вот было бы здорово выиграть это чудо 18 июня День Рождения у мужа!!!Какая конфетка сладкая .Поздравляю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравление!

      Удалить
    2. Если выиграете, то в день рождения мужа подарок будет Вам)

      Удалить
  10. Лена, здравствуйте! Наткнулась на ваш блог, читая комменты в посте про конфетки :)) И не смогла пройти мимо такой красоты! Очаровательная ежиха!!! ПЧ становлюсь !!! Ссылка на правой боковой панельке http://olchanka.blogspot.com/ Заходите в гости!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, здравствуйте! Ко мне можно на ТЫ)) И спасибо большое за высокую оценку моей Ёжинки!

      Удалить
  11. Ох, какая красотка! С удовольствием записываюсь, а заодно и к себе вгости приглашаю на сладость)))

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю чудесный блогодомик и его гостеприимную хозяйку с годовасием!!!!Творческих успехов и ВСЕГДА отличного настроения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ukka, за поздравление и теплые слова)

      Удалить
  13. Какая прелесть! таких еще ни у кого не видела, такая милашка, попробую ее выиграть и остаюсь в ПЧ, мне тут очень понравилось ;) http://lenusik555.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, .......можно я сразу Леночка к Вам? Добро пожаловать! Спасибо за комментарий)

      Удалить
  14. С первым Днём рождения!!! Процветания замечательному блогу!!! Продолжайте нас радовать своими прекрасными работами!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, рада, что Вы заглянули ко мне в гости) Спасибо за поздравление. Очень надеюсь, что так и будет)))))))))))))))))

      Удалить
  15. Поздравляю с началом второго года блогожизни. Удачи!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень и очень приятный у Вас блог ))) Очаровательная Ёжинка! Хочу! Записываюсь! ))) http://sundrytoy.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  17. С Днём рождения!!!! Надеюсь на удачу!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Леночка,привет!Что-то я конфетку чуть не пропустила--
    Поздравляю!Блог стал очень красивым!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алекса,Аллочка, рада, что ты забежала. Вот сейчас сижу в какой - то депрессии. Столько всего на меня навалилось. А тут ты, прочла твое сообщение, сразу улыбка на лице. Даже не знаю почему такой эффект) Спасибо тебе)

      Удалить
  19. Лена, спасибо за напоминание и возможность принять участие в такой замечательной конфетке!

    ОтветитьУдалить
  20. Елена,спасибо:)) Я как раз собиралась стать Вашим ПЧ, но Вы меня опередили (пока я любовалась Вашими очаровательными Сплюшками:). В любом случае , спасибо ,что так заботитесь об участниках своей конфетки. Это очень мило с вашей стороны! И ,конечно же, я не передумаю! Ёжинка-пироженка мне очень нравится! :))

    ОтветитьУдалить
  21. very sweet ♥ ♥ ♥ hope for the best
    hugs
    Gerda

    ОтветитьУдалить
  22. С днём рождения! :)
    Очаровашка какая! С удовольствием поучаствую! :)
    Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  23. Очень милая Ёжинка-пироженка!) Сама я пока не умею шить такие игрушки, а так бы хотелось это чудо в руках подержать) Спасибо за шанс!)

    ОтветитьУдалить
  24. Не знаю, успеваю ли я, но ежик очарователен))) http://rucotvorchestvo.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...