пятница, 29 ноября 2013 г.

Лесная Гномочка............

.............вторая, пошитая мной Гномочка. Первая была тут) Эх, понравилось мне их шить, уверена, что будут еще новенькие) Мне кажется, что гномочки - это такие таинственные герои, мифические слегка и сказочные) Лесная Гномочка живет в лесу и наверняка дружит с лесными животными. Волосы ее пахнут хвоей, а еще она любит собирать шишки, самые простые шишки........
Тааак, увлеклась я слегка))) ушла в свои фантазии)) не характерно для меня так расписывать свои работы)












2 комментария :

  1. Лена, очень красивая работа! Удивляюсь, что нет комментариев)))Такая добрая! Понравились все детальки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аллочка, спасибо. Ну зато ты у меня всегда есть)))

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...