среда, 19 февраля 2014 г.

Меня наградили...

...спасибо, Алёна!
Вот она, моя наградка!
По условиям я должна передать наградку 11 блогам, в которых ПЧ меньше 200 и ... рассказать о себе "что-то смешное, что-то познавательное, что-то удивительное или неожиданное, и что-то грустное"
Даже и не знаю, что с этим всем делать)) для меня это все так сложно) Я конечно обязуюсь передать наградку 11 - ти блогам, но вот что рассказать о себе смешное, что-то познавательное, что-то удивительное...впрочем, много о себе я рассказываю в своем блоге, так что кому интересно, можно перейти по ярлычку "обо мне " и все-все узнать))) можете задать интересующий вопрос в комментариях к этому сообщению, и я обязательно всем отвечу) честно-честно)
А теперь 11 блогов):
1. Первая наградка полетит у Юлечке, в Минск. Юля шьет очаровательных лосиков и других тильдочек, обязательно загляните к ней в гости)
2. Вторая наградка предназначена Катерине и блогу с ее удивительными украшениями ручной работы
3.  Третья для Светланы и ее блога с веселеньким названием)
4. Следующая наградка для Ирины с ее многосторонними увлечениями
5. Наташенька, следующая наградка для тебя
6.
еще добавлю бложиков по-позже))

4 комментария :

  1. Леночка,поздравляю! Не важно сколько у тебя читателей! Важно,что ты НАСТОЯЩИЙ МАСТЕР! Ты ЛУЧШАЯ! У тебя прекрасные работы,аккуратность в исполнении и любовь в каждой твоей игрушке!

    ОтветитьУдалить
  2. Лена спасибо! Твои игрушки и смешные и познавательные и удивительные)))) так что этим все сказано

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, девочки, за комментарии и за поддержку! Вы лучшие!!

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...