четверг, 6 марта 2014 г.

Мартовский МЛЫН 2014

    Ну вот и закончилась выставка -ярмарка МЛЫН, точнее сказать закончилась она еще в воскресенье, но написать пост об этом я добралась только сейчас...Девочки, знаю, что обещала отчет, но....в этот раз он будет совсем коротеньким, с парочкой фото, всего....так уж получилось, времени не было да и настрой видимо был не тот. Уж простите меня...
    Как всегда ярмарка была просто огромнейшая, с большим количеством мастеров (не только из Беларуси), с огромным количеством изделий ручной работы....глаза просто разбегались....Думаю, каждый мог найти себе или близким людям подарок по душе....чего там только не было. Вот порой удивляешься, как руки человека могут сделать ТАКОЕ...красота да и только....и даже гордость какая - то берет, что теперь и я причастна к миру хэндмэйя и рукоделия)))
    На этот раз свой выставочный стенд я делила с Татьяной Шелухиной. Вот так решили попробовать...Татьяна шьет текстильных кукол и мишек тедди. К сожалению у меня нет даже нормальной фотки нашего стенда( 
Зато есть парочка более - менее фотографий себя любимой))



 С Мартой) Она нашла себе новый дом))
 Немного беспорядок....
 Мои любимые ушастики...ну как же их не сфоткать на выставочном месте))
 А этот упитанный товарищ - работа рук моей замечательной подружки Юли.
 Очень классный зверь!!!
 Мои девченки
 Милые зайчата Анастасии Морозовой




 Настя)




 Замечательные куколки Леночки Гореловой


На ярмарке встретила много знакомых, получила массу впечатлений, зарядилась положительной энергией и вдохновением))) Кстати, у меня уже появились постоянные клиенты, чему я несказанно рада)) Ну вот в общем то и все)

7 комментариев :

  1. Лена, очень рада за тебя! Как здорово, что ты побывала на выставке! Фото интересные и ты красивая :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оленька, спасибо, дорогая) мне очень приятно, такие комплименты))) Я очень люблю все эти участия в выставках, хотя порой и устаю)))

      Удалить
  2. Ты молодец!Усталость на выставках ни с чем нельзя сравнить!Люблю твои работы!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Обожаю такие отчеты, какие все молодчины!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки, Алла, Юлия, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо, с удовольствием погуляла) прекрасные работы)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...