понедельник, 18 августа 2014 г.

Декоративные панели своими руками

Начну свой пост с того, что недавно мы сделали в гостиной ремонт, обустроили мое рабочее место, а так же приобрели новый диван. Комната в бежево - салатовых тонах, а диван ярко сливового цвета, вот такой.
На мой взгляд (я не притендую на роль дизайнера) цвет дивана в интерьере нужно было чем - то поддержать. Решила изготовить декоративные панели не противоположную от дивана стену, тем более, у меня давно в закромах лежала замечательная ткань, которая ждала своего часа) 
Ткань очень красивая, 
рисунок - индийский огурец или пейсли, 
хлопок отличного качества, 
по цвету сочетается с нашим новым диванчиком)
Для начала изготовила вот такие заготовки из фанеры (недавно муж подарил мне долгожданный чудо - инструмент - электролобзик))) У меня прямоугольники размером 30х50 см. Муж просверлил в них отверстия, 
чтобы можно было повесить панели на стену.
 Затем выкроила прямоугольник чуть большего размера, чем деревянная заготовка, (с запасом на припуски) из тонкого синтепона.
 Вот она - моя основная тканька, поутюжила.
 Выкроила из основной ткани прямоугольник чуть большего размера, чем деревянная заготовка (с запасом на припуски).
 Сложила все заготовки вот таким образом.

 Ткань по периметру заготовки буду приклеивать горячим пистолетом.
 Высекла по углам излишки синтепона.
 Ткань начинаю приклеивать с углов...

 ... и по всему периметру. Получается вот так. Особое внимание следует уделить углам, чтобы они получились красивыми))) и аккуратными.
Ну вот так, что то вроде картин - триптих.

2 комментария :

  1. Красота получилась!!!! Сочетание цветов замечательное!!!! Поздравляю с ремонтом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! По ремонту нужно кой чего еще доделать. Ну это так всегда, наверное, как говорят ремонт нельзя закончить)))

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...