суббота, 31 декабря 2016 г.

С Новым Годом/Happy New Year

Вот и наступает Новый 2017 Год!
Что он нам готовит, что принесет? Никто не знает....но я очень надеюсь, что только хорошее, что сбудутся мечты и желания, а в сердцах будет радость и любовь) Я всем этого желаю! 
И поздравляю с наступающими Новым Годом и Рождеством!

Отступив от лирической части, хочу показать Вам нашу елочку и еще кое-какие новогодние убранства, 
сделанные своими руками)
Вот такая красавица - ёлочка радует нас в этом году)






И Дедушка Мороз! Как же без него)

 Рождественский венок я уже показывала. 
Почитать о нем можно тут.



А еще сделала вот такой еловый букетик. 
Он не только "радует глаз", 
но и наполняет комнату хвойным ароматом)





Ну вот, все основные приготовления ко встрече Нового Года завершены: дом украшен, подарки готовы, а в холодильнике ждут своего часа овощи для салата "Оливье"))) 
Кстати, в этом году у нас будет возможность встречать Новый Год дважды) по белорусскому времени и по местному, пенсильванскому), ведь разница с Беларусью у нас 8 часов))
Всем желаю хороших выходных и веселого Нового Года!!!



2 комментария :

  1. Thanks for sharing, nice post! Post really provice useful information!

    Hương Lâm chuyên dịch vụ cho thuê máy photocopy màu hoặc bán máy photocopy màu uy tín, giá rẻ tại TP.HCM và giải đáp máy photocopy nào tốt nhất cũng như link download driver toshiba 456 chính xác.

    ОтветитьУдалить
  2. Я здесь, чтобы поделиться свидетельством того, что для меня сделала хорошая надежная кредитная компания, я из России, и я прекрасная мать троих детей. Я потеряла свои средства, пытаясь получить кредит на расширение моей компании вечнозеленой группы это было так тяжело для меня и моих детей, что я пошел в Интернет, чтобы получить помощь по ссуде, вся надежда была потеряна до тех пор, пока в один роковой день я не встретил своего друга, который недавно получил ссуду от очень честного человека, мистера Бенджамина. она познакомила меня с этим честным кредитным специалистом, г-ном. Бенджамин, который помог мне получить ссуду в течение 5 рабочих дней, я навсегда буду благодарен мистеру Бенджамину за то, что он помог мне снова встать на ноги. вы можете связаться с мистером Бенджамином по электронной почте: 247officedept@gmail.com они не знают, что я делаю это для них, но мне просто нужно это сделать, потому что есть много людей, которые нуждаются в помощи по кредиту, пожалуйста, приходите этот честный человек, и вы тоже можете быть в безопасности .whatsapp: (+ 1 989-394-3740)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...