четверг, 14 июня 2012 г.

Постоянным читателям посвящается

Ночь, все спят, но не я. Я лажу по просторам интернета. Тут долго можно бродить, сами понимаете. Захожу в свой блог и.... Ураааааа! У меня появился ПЕРВЫЙ постоянный читатель. Оксана, добро пожаловать!!! Как же здорово, приятно и интересно иметь постоянных читателей. Вот так постепенно мой блог станет более обжитым (надеюсь). Сейчас он конечно совсем молодой и я бы даже сказала "сырой", но как говориться "Москва не сразу строилась"... Короче, я довольна как слон. Всем доброй ночи! Уже люблю Вас, мои постоянные читатели!!!

3 комментария :

  1. Доброй ночи, Елена!Я вот тоже стала вашим другом) То есть постоянным читателем! А Москва действительно не сразу строилась, впереди ещё много творческих идей, много постов и много ПЧ! По крайней мере я желаю этого вам! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, забыла сказать, приглашаю ко мне в гости))http://niysechka.blogspot.com/

      Удалить
  2. Доброй ночи, Анна! Добро пожаловать!Вы знаете, я уже сегодня была у Вас в гостях, до того, как зашла к себе в блог. Совпадение такое :) Спасибо за пожелание. Я тоже на это надеюсь. Идеи переполняют, по-больше бы времени...

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...