пятница, 29 июня 2012 г.

Моёёёёёёёёёё..............

Доброго времени суток! Я тут давно хотела похвастаться, да все руки "не доходили" сфоткать. Первый раз заказала американские тканьки (хлопок), решила попробовать, что да как. Их конечно не много, но все-равно хомяк доволен :-). А как я ждала посылочку. А когда получала радовалась, как ребенок. Забрала её на почте, а муж и спрашивает "Ты что, до дома ее открывать не будешь?" Это он наверное неподумавши спросил. Я ему"Ты что, сейчас до машины только дойдем...." Короче тканьки загляденье, просто прелесть, у нас в магазинах таких или даже похожих не найти. Еще не знаю что из них буду шить, но за этим дело не станет. Одного кусочка уже почти нет (салатовой в горошек). Использовала его при пошиве подушек, можно посмотреть здесь. Вот моя красотень.







8 комментариев :

  1. Лена, поздравляю!!! Для рукодельницы новые тканьки - это всегда событие! Желаю, чтобы таких посылочек у тебя было побольше!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алеся, спасибо! Да, тканьки, да еще такие-это событие :-)

      Удалить
  2. АААААААААААА, мой бедный хомяк сидит тихо в углу и плачет) Я тоже хочу такие козырные ткани. Расскажи мне, пожалуйста, (можно в личку, если тут неудобно), пароли и явки) Т.е. где заказывала, и цену.
    Кста, привет и поздравляю с посылочкой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо за поздравление. Про тканьки можно было бы и тут, но я лучше напишу тебе в личку.

      Удалить
  3. Клево как :-) люблю тканюшки....:-) :-) у нас тое в магазинах только кошмар какой-то продается :-( где они только такое берут...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, в наших магазинах тоже не часто встретишь красивые и подходящие для пошива Тильд ткани. Вот я думаю, что нашей легкой промышленности мешает выпускать такую продукцию, таких расцветок????..........

      Удалить
  4. Класс! Вот вроде обычных расцветок, с незамысловатым рисунком, но правда с нашими половыми тряпочками не сравнить.))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот именно, Александра, простой повторяющийся рисунок приглушенного цвета. А у нас, большие яркие цветы и т.д. и т.п.

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...