четверг, 14 марта 2013 г.

Лилу в наушниках

Помните мою куколку Лилу? Она съездила на выставку в Минск и вернулась со мной назад в Витебск. Днем позже мне позвонила девушка из Минска и сказала, что хочет забрать Лилу, но.....попросила сделать для нее наушники. Оказывается будущая хозяйка Лилу Ди - Джей)))..... Ну наушники, так наушники. Будут Вам наушники))






Хотела отснять МК по изготовлению таких наушников (может кому-то пригодилось бы), но как раз тогда, когда делала их, мой фотоаппарат кажись сдох окончательно...видимо нужно покупать новый.

11 комментариев :

  1. Здоровские наушники, жалко не увижу как они создавались, но по результату понятно - это шедевр изобретательности!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, может я еще когда-нибудь буду делать такие или похожие, и может тогда мой фотик не подведет меня) А вот на счет "шедевр-не шедевр" можно поспорить, но что "изобретательности" так точно)) пришлось изобретать, чтобы их сделать)))

      Удалить
  2. Очень интересная история про куколку. Наушники, убиться об стену, но не представляю как ты их сделала) Просто шила или пластика там тоже есть?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за нестандартное выражение твоих мыслей) Открою маленький секрет, наушники изготовлены из: пластмассовых пробок, пластики, жестяной банки от кофе, паралона, трикотажа и фетра)))

      Удалить
  3. Ну прям вообще такая крутая Лилу!)))Очень здорово!

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка,какая прелесть! Какой носик_СУПЕР!А наушники просто УЛЁТ!

    ОтветитьУдалить
  5. Ленчик, твоя Лилу такая стильняжка! А наушники, конечно, весчь =)))))

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...