среда, 31 июля 2013 г.

Лето в полном разгаре

Летом много фотографирую природу. Да что там летом, я все время, во все сезоны года повсюду тягаю свой фотоаппарат. А то вдруг что-нибудь интересное, а я не засниму. Я ж потом переживать буду, как енто ОНО, ну это самое, интересное, и не заснято)
Правда это фото сделал мой муж)
 А на этой фотографии ядовитая гадюка. Видите?






















 А это фото сделала Аня. Я в своей брошке на Задвинской ярмарке. Анюта, спасибо)
Спасибо, что досмотрели. Надеюсь, фото Вам понравились)


4 комментария :

  1. Замечательные фото! Мне особенно понравилось фото со свеколкой молодой!Прелесть!
    Лена, брошка забавная и ты на фото такая весёлая))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аля, спасибо, очень рада, что тебе понравилось))))) На свекле кружочки, как на дереве годовые кольца, мне тоже очень нравится) да еще на фоне немытой посуды))))
      Да, я веселая, иногда люблю покривляться, как на фото))))

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...