четверг, 6 июня 2013 г.

Брошь)

Привет всем!
Сегодня буквально за несколько минут изготовила брошь. А было все так: лежала-лежала у меня целая кучка обрезков различных ленточек-тесемочек-шнуриков. Все берегла их сама не знаю зачем, жалко было выбросить рука не поднималась. А тут решила разгрести завалы. За наведение порядка взялась. У меня так часто бывает, как дорвусь до уборки, тогда летит все в мусорку, и то, что когда - то нужно было, и то что совсем недавно нравилось....
Так вот, решив разгрести эту кучку обрезков у меня в голову пришла мысль, а не сделать ли мне этакую krazy-брошь. Быстро сообразила что да как. Вырезала из фетра два кружка-основания, склеила их между собой (для пущей прочности), и начала при помощи клея - пистолета приклеивать по кругу небольшие кусочки ленточек-тесемочек, заполняя постепенно все пространство фетрового кружка и приближаясь к центру) Некоторые ленточки приклеивала петелькой (для объема). В центр приклеила кусочек бирюзы (мой камень) Осталось только приделать булавку. Получилась у меня брошь, которую я назвала "Слепила из того, что было"))))))))))))))))))) 
Чем хороша такая брошь??? 
1. Тем, что не требует особых умений (сделать может каждый, даже ребенок).
2. Делается из ненужных обрезков ленточек-тесемочек, которые думаю найдутся у любой рукодельницы (практически не требует вложений).
3. Подходит к одежде любого цвета (ну может кроме пестрой, скорее к однотонной, но не факт), т.к. брошь просто пестрит разнообразием цветных элементов)).
Ранее броши никогда не носила, теперь, думаю, нужно начинать))





Ах да, края всех ленточек опаливала, чтоб не сыпались.
А еще я несказанно рада растущему количеству ПЧёлочек, уже люблю Вас, девочки)

11 комментариев :

  1. оригинально! я бы назвала это "взрыв эмоций" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))))да, или взрыв на макаронной фабрике) но результатом довольна)

      Удалить
  2. ЗдОрово!!! По сусекам поскребла и красоту сотворила)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мой младший в последнее время полюбил сказку про Колобка. Когда просит ее рассказать говорит:"Расскажи про "по сусукам поскребла, по коробу помела")))

      Удалить
  3. Лен, у ты молодец!!!! Интересная идея, мне очень понравилась такая лохматая брошка :) А на что крепила? На основудляброшек?
    Нужно себе сваять:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, ))))))))))))))))спасибо огромное! Крепить можно на что угодно. У меня в основе (на что я клеила ленточки) два листа фетра склееных между собой для прочности. К ним уже потом можно прикрепить основу для броши, или спец. булавку (для брошей), не знаю как она правильно называется, может тоже "Основой для броши", или на худой конец пришить обычную булавку. Мне тоже нравится ее лохматость)

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...