вторник, 18 июня 2013 г.

Розыгрыш конфетки!

Привет всем! А я уже знаю победителя)) Траля-ля-ля))
Розыгрыш состоялся, и спешу показать Вам фотооотчет.
 Вот так, простой жеребьевкой, мы определяли победителя.

 Ответственный момент......



 И победителем становится....................


Евгения 
Женя, поздравляю Вас с победой!!! Жду данные на почту 19Lis78@tut.by Надеюсь Ёжинка приживется у Вас дома)
Девочек, которые не выиграли прошу не расстраиваться. Я сама никогда ничего не выигрываю. Зато я очень рада, что Вас стало больше в моем блоге) Рада новым знакомствам. Надеюсь, что мы и дальше будем дружить и общаться. Обещаю, что конфетка не последняя! 

11 комментариев :

  1. Поздравляю победительницу! Счастливица:)

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравления победительнице:) Очень симпатичный рэндом:)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, после Вашего комментария полезла гуглить, что за зверь такой "рэндом"?)))))))))))))

      Удалить
  3. Ааааа, с такой надеждой смотрела отчет, и на последней фотографии мое число....но в перевернутом виде :))) Поздравляю победительницу с милейшим подарком!!!! Лен, спасибо за розыгрыш, процветания блогу и побольше читателей!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, я тоже обратила внимание, что 13-ый номер достался тебе. Но что делать, жребий есть жребий..

      Удалить
  4. У меня сердце остановилось и..... И ни Я((( Поздравляю победителя!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за шанс =) Поздравляю счастливицу! Ёжинке хорошо устроиться на новом месте =)

    ОтветитьУдалить
  6. Аааа ...это я!!))) Ура ! слов нет.спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, Женя, ))))))))))надеюсь, что слов нету от радости)))

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...