пятница, 28 июня 2013 г.

Винегрет))))

Почему "Винегрет"??? Просто потому, что пост о разном)) 
У нас сейчас жара, можно купаться, загорать, проводить время с семьей на свежем воздухе, муж в отпуске, чего еще желать. Да только нужно работать, шить заказы, готовится к ярмарке, которая пройдет в нашем городе Витебске в рамках "Славянского базара" (может слышали про такой?)))), а все выше перечисленные обстоятельства не дают этого сделать. Вот как собраться с мыслями и силами, и начать работать? Чувствую, что ничего не успеваю.... А как у Вас обстоят дела с рукоделием в летнее (отпускное) время??
Недавно участвовала в выставке, которая называлась "Игрушечные истории" и проходила опять же в нашем городе Витебске. Пост про выставку не писала. Когда она закончилась, мне вручили вот такое благодарственное письмо. Было очень неожиданно и приятнооооооо))))

Еще хочу похвалится))) давно я мечтала о лаванде. И вот моя мечта сбылась. Вчера муж купил мне молодой кустик лаванды. Он еще только начинает цвести, думаю чуть по-позже будет во всей своей красе. Я очень рада: теперь у меня есть ЛАВАНДА!!!!!!)))))))))))))))))))))))))))





Ну и напоследок 10 заповедей хендмейдера)))
Всем желаю отличного настроения и приятного летнего времяпрепровождения))

4 комментария :

  1. поздравляю. такой позитив ощутила)

    ОтветитьУдалить
  2. Лена,поздравляю с благодарностью! И завидую (по доброму) горшочку с лавандой)))Фото замечательные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Света)) Ох как давно я мечтала о лаванде, ты не представляешь, как я рада, сегодня распустился первый крохоооотный цветочек на соцветии))) Наверное теперь с трепетом буду каждый день за ней наблюдать и ждать новых цветков))

      Удалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...