воскресенье, 2 июня 2013 г.

Настёна - сластёна)

Вы заметили, что меня в последнее время потянуло на сладенькое? С чего бы это?? Первая кукла с вкусняшкой была Ёжинка. А теперь еще одна...Назвала ее Настёна - сластёна. Очень нравится мне делать фетровые сладости. Думаю, будут еще работы в этом направлении. 
А пока показываю Вам новенькую)

Вся куколка осыпана бусинами, так и задумывалось)
Настёна будет принимать участие в выставке, которая пройдет у нас в Витебске в июне.
А потом пойдет продаваться в мой магазин на ЯМ.
 Настёна не прочь поделиться сладеньким с Вами)



 Пирожное)

Жду Ваших комментариев) Спасибо за внимание!

16 комментариев :

  1. Интересный образ, прическа необычная, понравилась идея с бисером и фетром! Удачи на выставке)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво! А я вегда на глаза смотрю...Если глазки удались то роабота получилась! У Настёны настоящие ,живые глазки-улыбаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, благодарю за комментарий. И за хорошую оценку глазок Настёны. Если честно, то мне они даются с трудом.

      Удалить
  3. Здорово!!! Мне очень понравилась твоя сластена! Я вот тоже в фетр влюблена по самые уши )))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Эля, добро пожалловать! Очень рада новой ПЧёлочке. Спасибо за комментарий!

      Удалить
  5. Какая девица-красавица!!! Глазки живые, щечки румяные... А пироженкой поделится???))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо. Задумывала куколку как раз такой румяной. Пироженкой поделится конечно. А вообще очень жаль, что мы живем в разных городах, да чего там городах, в разных странах. а так бы устроили чаепитие со сладеньким, поболтали о своем)))

      Удалить
    2. Действительно жаль... Но вдруг изобретут телепорты, тогда можно будет запросто побывать у всех-всех в гостях)))

      Удалить
    3. Дааааааааааааа, круто будет)))))))))))))))))

      Удалить
  6. Лена, фантастическая она просто!
    И подставочка для нее хорошенькая, прямо моя мечта. Снова сама делала? или заказывала где то?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, приветик. Спасибо за лестные отзывы и за то, что не забываешь, забегаешь в гости) Про подставочки позвоню тебе и расскажу) Ладно?

      Удалить
  7. прелестная девочка! а какое вкусное пирожное!)

    ОтветитьУдалить

Всегда рада Вашим комментариям)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...